игры и конкурсы для гостей музыка для дискотеки короткие тосты
Главная Статьи Полезные советы Зачем нужны seo-тексты, преимущества seo-копирайтинга

Зачем нужны seo-тексты, преимущества seo-копирайтинга

Компания M.System занимается продвижением интернет-проектов, используя различные каналы (сео, контекстная и таргетированная реклама). Но главной целью для сотрудников является увеличение прибыли клиентов. Одним из способов поднятия продаж можно назвать правильный веб-контент. Это привлечение потенциальных покупателей на сайт за счет роста целевого трафика.

продвижение сайтов M-system

Преимущества seo-текстов

Текстовая релевантность — один из ключевых факторов ранжирования сайта для поисковых систем наряду с поведенческими, коммерческими факторами и ссылочной массой. По ссылке можно ознакомиться с подробной информацией, зачем нужны seo-тексты, и заказать SEO копирайтинг в Украине msystem.com.ua/seo-kopirajting/.

Хорошая статья, в первую очередь, должна отвечать на запрос пользователя. Если эта цель не будет достигнута, то показатель отказов увеличится, соответственно, сайт может быть понижен в выдаче. Поэтому текст должен быть информативным и полезным для читателя, а также правильно оптимизированным, чтобы занять более высокие строчки в выдаче. 

Не зная основ продвижения, сложно написать статью, которая была бы одновременно высоко оценена пользователями и поисковыми системами. Из-за этого лучше всего довериться экспертам, которые владеют нужной информацией.  

SEO копирайтинг в Украине

Признаки качественной статьи

Есть несколько важных факторов, по которым можно оценить статью. Ведь цель текста не должна заключаться только в том, чтобы вписать в него как можно больше ключевых слов, как это было несколько лет назад. Мало того, это может быть даже вредно для сайта в целом, ведь поисковые системы с каждым годом становятся все “умнее” и способны отличить качественный контент от некачественного. 

Заказывая копирайтинг в агентстве интернет маркетинга m-system можно быть уверенным, что все будет сделано правильно. Ведь сотрудники компании являются сертифицированными специалистами по Google и Яндекс.

Пять основных параметров для оценки текста:

  1. Процент ключевых фраз не должен превышать показатель 5%.
  2. Текст должен быть уникальным.
  3. Статья должна содержать как можно меньше стоп-слов.
  4. Частота использования одного и того же слова не должна превышать показатель 5%.
  5. Текст должен быть разбит на абзацы и иметь удобную структуру.

Далее нужно проверить соответствует ли продвигаемое ключевое слово выдаче и использовать верные словоформы. Например, выдача по слову “дом” покажет информацию об эфирах популярного шоу, то есть будет отнесена к информационному запросу. Но если вбить слово “дома”, то выдача будет уже коммерческой и в ней можно будет увидеть планировки и каталоги домов. 

При заказе SEO-копирайтинга в M.System для сайта производится сбор наиболее подходящих ключевых фраз. Тексты пишутся с использованием LSI-метода, который включает в себя поиск и включение в статью необходимых слов для наиболее полного раскрытия темы. А также специалисты вникают в специфику бизнеса клиента, чтобы создать действительно экспертный контент как для людей, так и для поисковиков.

Добавить объявление

Сотрудничество

Связаться с нами: